воскресенье, 2 марта 2014 г.

Мартовские коты=)








И Снова Здравствуйте))) Никого тут почти нет, а я все пишу и пишу)))
Встречайте новеньких, мартовских!!!

Март, весна и конечно влюбленные коты начинают свои прогулки и заливные песни)))
Вот и у нас родились самые настоящие мартовские, Кот и его любимаяКошечка=)
Размер около 13 см, хлопок, наполнитель файбертек. Крепление лап пуговичное, морды расписаны акрилом.
Готовы к переезду в Ваш дом, парой!


И самое главное!!! Вы не поверите)))))) Я скоро получу чудесную Мордаху-улыбахуууу)))) от Анны Моржиной! просто так! Я в тихом шоке)))) 
Весна началась бурно, у нас скоро опять грандиозные перемены в семье и я в очень странном сейчас состоянии. Ужаса, паники ииии назло всем счастлива!

Полетела собирать мужа в очереднуююю командировку))) Заходите, я Вам всегда рада!

Ваша Ланка









Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю Ваши мнения) каждый комментарий очень важен!