пятница, 14 февраля 2014 г.

caramel...и предконфетное;)








Всем ПРИИВЕТ!!! И с праздником;) 14 февраля сегодня))) а я об этом у знала у терапевта)))))) Муж в командировке я болеюююю, вот так и отметим...
Ну я вот не одна пришла, хоть и не в тематике праздника совсем...ну как еть;)

Тедди мишка Сaramel ростом около 10,5 см сидя. Не стоит.
Сшит в ручную из плюша кремового(бежевого) оттенка, глазки стекло. Пузик набит стеклянным гранулятом для весомости=) На шее атласная лента вкусного шоколадного цвета. Немного состарен и тонирован.
"Вкусный" и добрый зверь=) Самостоятельно решил остаться без одежды, он итак Прекрасен! Подчеркнули лишь оттенок его отличного плюшика, шоколадной ленточкой=)
Готов к переезду в Ваш дом! 

И еще! на ЯМ скоро нам 3 годика стукнет!!! Веду опрос для моих подписчиков ТУТ, конфетка будет тоже там для подписчиков.  Так что, кто в моем кругу заходите, жду!Ну и желающие быть со мной рядом на ярмарке, тоже Приглашаю!!!





1 комментарий:

С удовольствием читаю Ваши мнения) каждый комментарий очень важен!