воскресенье, 12 января 2014 г.

Валентинки понеслись=) ? А еще мне пришла открытка от Наташи=)










   Всем привет=) Рвусь в бой с переменным успехом))) бывает думаю пора заканчивать с игрушками...но руки просят ещёёёё и ещёёё
  Заканчиваю борьбу с скучающими заготовками, потом буду делать что-нибудь новое...надеюсь)
   Очередной сорвавшийся заказ, немного меня подкосил..а я все равно доделаю все что лежит и ждет своей очереди и путевки в новую жизнь! 
   А Вы уже начали шить Валентинчиков и Валентинок? 
  Мои готовы, любвеобильны и крылаты! И конечно ищут заботливые руки все ТАМ же;)

Вот еще какое приятное чудо мне прислала Наталья =)
Красивенная открыточка с новогодними поздравлениями=) Приятно!!!!В очередной раз влюбляюсь в вещи сделанные своими руками, ничего нет лучше!
Наташа СПАСИБО!!! Так тепло на душе от таких моментов=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю Ваши мнения) каждый комментарий очень важен!