среда, 24 апреля 2013 г.

Морковное крем-брюле и Забытая Кэтти=)

Дальше много фото!!!
   Как давно я ее не показывала....оправданий мне нет никаких. Хочу исправиться и делиться с Вами этой Букой=) Она уже голубоглазка, осталось сменить волосы))) нам нужны длинные!
   Смотрите и любуйтесь)))) вместе со мной! ЛЮБЛЮ ее...она почти как я в детстве, наверное это и не случайно ведь я сама ее выбирала=)










Вот такая в новом платье и туфельках=) Как нибудь продемонстрируем другую обувь;) она тоже имеется=)

Ну а теперь ДЭСЭРТ))) 
Крем-Брюле Морковное естесно=)
Сложный рецепт, чем больше принимаю негатива и критики тем больше хочется отказаться полностью от МИ-Мишных товарищей=) Но знаю точно депрессивных детёнышей любят меньше, от этого они мне нравятся еще Сильнеееей)))




Налетай=) Кому лапку? кому хвостик?;)

не знаю почему десерт и морковь вместе...все смешалось в моей жизни))) и мне так нравится жить! Когда голова кругом...когда эмоций много и все разные...значит живу! значит жизнь продолжается и это здорово!

Завтра на ЯМ будем аукционить;) заходите поддержать и приютить кого-нибудь=) 

Мне сейчас срочно нужно избавиться от ВСЕХ кто у меня еще живет в наличии на ям..обстоятельства....так что если кто-то нравится пишите мне lank.a@mail.ru 
Назначайте Смешную цену и забирайте! Я СЕРЬЕЗНО! Предложение только для Вас=)

Всех обнимаю! Ваша Ланка=)






6 комментариев:

  1. Чудесная девочка! Ей очень идут голубые глазки! А я свою бжд-шку забросила - не наряжаю, не фоткаю... Смотрит на меня с немым укором - стыдно! А платьишко какой нарядное!
    Зай - просто красавчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Да стыдно тоже иногда, что редко её балую))) Одеваешь новое платье и она становится такая живая=)
      Доставайте свою куколку! весна, пора принарядиться;)

      Удалить
  2. Светочка! Все-таки ага?( девочка твоя красавица! А какое платье!!! Под цвет глаз! Зая супер! Как будто слушает и говорит: как же, мать, я тебя понимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, пока не знаю на все 100%=( мучаюсь ожиданием(((((
      Спасибо за комплименты моей девоньке;)

      Удалить
  3. ясно! ты расскажи обязательно потом, если смените адрес. зато детки разлетелись по своим новым домикам! да-да, я проверила аукцион))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))все то она успевает;) да разлетелись пирожки)))еще остаток надо будет пристроить, чтоб не таскать если что...

      Удалить

С удовольствием читаю Ваши мнения) каждый комментарий очень важен!