четверг, 21 июня 2012 г.

Ну и НОВОЕ лицо=) Зойка встречайте)))






..............Что вам сказать......Мне нравится моя Зойка=) Она немного гном и эльф и....какой-то персонаж возможно сказочный... На одном ресурсе уже выслушала комментарии по поводу не правильности посадки глаз=) скажу честно и я к ней прониклась не сразу, делала её около двух недель и все время сомневалась но продолжала...и все как то складывалось как всегда не по сценарию=) все мелочи задуманные отметались на ходу, она сама себя лепила именно такой! Итог Вы видите=) И Ваше мнение мне тоже будет интересно=) есть ли люди с таким же "больным" воображением и чувством "прекрасного"???=)))
   

9 комментариев:

  1. просто лапушка!!!(вот именно это пришло на ум, когда в ленте обновлений увидела первое фото)
    цепляет какой-то наивностью и кажется немного грустноой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленушка=) Приятно, что я не одна такая)))

      Удалить
  2. Хорошенькая,миленькая. Мне кажется, что именно глазки делают ее похожей на сказочного персонажа, лично мне глазки очень понравились, и все остальное тоже:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо=) Да тоже именно глаза мне нравятся) это основное за что цепляется мой взгляд

      Удалить
  3. Хорошенькая такая! А что значит не правильно посаженые? Глаза же у всех разные - это всё очень индивидуально. В конце концов они же не вкривь и вкось нарисованы, так что все очень гармонично! ;)
    PS: когда же я доберусь до таких куколок...эх...(а тут смайлик закатывающий глазки =) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне тоже кажется какая-то гармония достигнута=))) Вообще я же не художник совершенно, и такие ко мне замечания не первый раз уже)))))))) Иногда мне не понятно какая пропорция может быть у куклы изначально не пропорциональной....про правила я те знаю НО и нет тут стремления выдать её максимально очеловеченной...натуральной так сказать=) А основная масса почему-то мне указывает именно на глаза...буду еще думать)))))пока не понимаю
      А руки свои Аль не размножить))))) у меня тоже много чего не опробованного в копилке с планами, чтот не успеваю

      Удалить
  4. клевая Зойка! ваще супер! и выражение лица и фигура и колпак))))))))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши мнения) каждый комментарий очень важен!