четверг, 21 июня 2012 г.

Морковки не желаете?=) И моя уже полученная конфетка!!!

   Привееет я уже и оправдываться стесняюсь=))) Нет меня и тишина вселенская в моем домике;)    Вот вылезла ненадолго к вам=) Не одна с новыми детками)))
   вот такой малышик 10см с урожаем уже=))) Я взяла вот и сваляла ему морковку, укололась пару раз))) все равно интересно было попробовать повалять дурака , ничего так завораживающий процесс.





Вот так с одной выкройки а такие они разные у меня получаются=)
   А это моя выигранная конфетка=) от Наташи Позитивная и приятная девочка! Спасибо еще и еще раз!=) теперь у меня новая головная боль)))))связанная с применением этой глины....Пока думаю, скоро буду пробовать лепить и надеюсь у меня получится))))))

2 комментария:

  1. мишка чудный!морковка тоже!осторожнее валяй там)))
    и удачи в лепке!ето тоже интересно))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши мнения) каждый комментарий очень важен!