пятница, 20 апреля 2012 г.

Отдавайте и Вам вернется=)


Рисунок Beatriz Martin Vidal 


   Вот так просто делюсь всем известным фактом из жизни....Накипело...вырвалось=)
   Недавно на ЯМ мне, а как оказалось многим мастерам поступил заказ от некой покупательницы) Заказ НА ЗАКАЗ...именно работа на заказ...от которых потом эта женщина поочередно стала отказываться)...ну не всем так повезло и мне тоже)))) некоторые работы она все же приобрела благополучно! Там разразилось боевое действие, горе мастера выступали в сообществе на тему таких покупателей-злодеев) Я ждала...указанный срок прошел...поговорили, попросила еще время...снова ждем) результат -отказ- ...я была раздосадована, огорчена...мне было это не совсем приятно,и мое состояние подогревалось сообщениями брошенных мастеров... НО...время прошло и я как эмоциональная особа, сделав "небольшое" усилие ...отвечала позитивом))) Сегодня получила от нее окончательный отказ и слова благодарности)...Пожелала ей всего хорошего и отпустила с миром))) Я ни капельки не сержусь на нее ...ну мало ли какие проблемы у человека...хоть и согласна с обиженными мастерами...но все же...
   Так вот отдавайте, отдавайте и еще раз отдавайте...Вчера я разыграла конфетку, а сегодня выиграла)))) И от одного отказа у меня появилось два заказа=)
   Учусь не пороть горячку и пожинаю благодатные плоды=) Чего и всем желаю)
   
   ПыСы: мой сладкий приз я получила в Мастерская "Babuschka"

22 комментария:

  1. Поздравляю! Я заметила тебя в победителях! Так всегда приятно видеть пусть и не свое имя, но знакомого =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты очень правильно сделала , мне кажется здесь ещё можно прибавить - Не суди ,да не судим будешь... - В жизни всякое может случится , все мы живые ,а не роботы.
    Я тоже когда стала работать над собой , над своими ошибками поняла , что когда нужно отпустить ситуацию - нужно её просто взять и отпустить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена) Продолжаю работать над собой))) Еще и обнаружила сегодня от нее положительный отзыв) Значит я правильно все сделала сдержав эмоции)

      Удалить
  3. У меня совершенно не связанная с рукоделием ситуация, но прям в точку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это ведь жизнь...и в ней нужно поступать именно так!

      Удалить
  4. ой какие интересности!!!
    а что за заказ?покажите

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю от души! А насчет таких заказчиков, скажу одну вещь - прежде чем делать какие-то выводы, я ставлю себя на их место... Свет ты абсолютно права, тем более, что для тебя это еще и обернулось выигрышной ситуацией в виде новых заказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да точно=) спасибо Оля, только ведь не всегда получается поступать правильно...=)

      Удалить
  6. Свет, поздравляю от души! Ты выиграла замечательную конфетку! Я на нее и записываться не стала потому как решила что не выиграю - куча желающих было :) А тебе повезло! Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И зря Наташ))) я ведь и не надеялась особо..просто мою ссылку пропустила она) все дело случая=)

      Удалить
  7. Поздравляю с выигранной конфетой!!!!!
    А на таких "заказчиков" не стоит злиться или обижаться- никаких нервов не хватит. Ведь самое главное в этой ситуации, что заказ остался у вас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да все люди разные) и странных.. непонятных для нас хватает) А Все что не делается всегда к лучшему=)Спасибо

      Удалить
  8. умница! поздравляю с подарочками

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо! тоже частенько себя останавливаю. правда не всегда получается(

    ОтветитьУдалить
  10. Я с похожими ситуациями сталкивалась раза три - выполняла заказ, а заказчик либо отказывался, либо, что ещё неприятнее, просто исчезал :( И я тоже очень эмоциональная :))), но научилась отпускать с миром... Так вот действительно, что интересно, после этого мне возвращалось, и в бОльшем объеме и с бОльшим позитивом! Абсолютно с Вами согласна!!

    Поздравляю с выигрышем!))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю !!!! Знаешь, иногда заказы позволяют открыть в себе что-то новое !!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сава;) Задумалась...полностью согласна с тобой)))

      Удалить

С удовольствием читаю Ваши мнения) каждый комментарий очень важен!