воскресенье, 11 марта 2012 г.

Отчет №2! Ярмарка Базарный день!



   Вот я и вернулась))) Устроила себе отдых...думала он мне необходим...оказался как-то в тягость))) Втянувшись в режим большого города, сложно сидеть без дела. Устала и рвусь в бой!
Сходила на ярмарку, людей посмотрела ..себя показала...Второй раз не первый, понравилось больше! Хоть спала три часа перед ярмаркой..ну так получилось) Отсюда и фото мои лично на редкость "удачные"))) но! осталась недовольна только ими!
   Второй приятной неожиданностью.. или главной))) в этом мероприятии...оказалась приятная находка на Пермском сайте моя работа!!!! ОООО Слава меня настигла)))) в анонсе новостей моя кукла как основная картинка всей ярмарки Базарный день! Ну что тут сказать...очень приятно и неожиданно! Родные в шоке я в растерянности;) Все счастливы))))
   И вот собственно немного фото...И невидимое всем облако новых идей;)
Вот и ВСЕ! Всем хорошего настроения ииии большого облака идей быстро воплощающегося в жизнь;)

7 комментариев:

  1. здорово! слава это хорошо! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. ой,поздравляю,знаменитость!!куколка красивишная какая))

    ОтветитьУдалить
  3. Это успех!!!!!!! Светочка, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки СПАСИБО!!!!!!!! Мне очень приятно что вы разделили со мной мою радость)))

    ОтветитьУдалить
  5. ох, сколько красотыыыы, с удовольствием бы посмотрела все вживую, куколка прелесть, ей самое место на обложке:)

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши мнения) каждый комментарий очень важен!